Что нужно для перевозки офиса? Давайте посмотрим:

  • отсоединить всю аппаратуру;
  • рассортировать ее, чтобы ничего не потерялось и перепуталось;
  • разобрать мебель и упаковать ее;
  • аккуратно спустить к машине;
  • погрузить;
  • довезти в целости;
  • разгрузить;
  • поднять на этаж;
  • столы, стеллажи, шкафы собрать, расставить;
  • подвести коммуникации и подключить технику;
  • проверить все ли правильно сделано.


Список получается немалый! Рекомендуем обратиться к профессионалам. Мы поможем вам организовать офисный переезд в сжатые сроки.

Стоимость офисного переезда.

Конечная стоимость услуги рассчитывается индивидуально и фиксируется в договоре.

Мы докажем вам, что офисный переезд в Санкт-Петербурге может быть простым и приятным занятием. С нами всё получится легко. Убедитесь в этом – позвоните 8 (812) 957-56-15, чтобы заказать услугу или проконсультироваться!

Зачастую офисный переезд связан с положительными обстоятельствами: расширение компании или возможность работать в хорошем районе. Многие руководители совершают большую ошибку, привлекая к процессу сотрудников, а не профессионалов. Разберемся, почему.


Три причины обратиться в специализированную компанию.

• Первая и особо важная - экономия финансов. Несмотря на то, что профессионалам придется заплатить, начальник офиса может быть уверен, что не пострадает даже самый старый стульчик, а за дорогостоящую мебель и технику переживать не придется.

Договор специализированной компании предполагает наличие пункта о компенсации убытков, понесенных во время переезда. Поэтому в интересах исполнителей сохранить целостность перевозимого имущества. Опытные грузчики знают правила перевозки и упаковки без потерь.

• Вторая причина - экономия времени. Переезд, организованный собственными силами, сопровождается простоем в трудовой деятельности. Ведь, помимо сбора и загрузки мебели, ее необходимо разгрузить, собрать и расставить на новом месте. Профессионалы с легкостью организуют процесс за один день. При заказе услуги на выходные дни, работа не понесет никаких убытков, а в условиях современной конкуренции каждый час времени на счету.

• И, наконец, третья причина - экономия нервов и спокойствие. Обратившись к профессионалам, можно не переживать за процесс офисного переезда. Сотрудникам останется собрать только документы и личные вещи, все остальное - дело рук специалистов. Поручив работу компании, начальство и коллектив может забыть о переживаниях и с удовольствием въехать в новый офис. Контролировать каждый шаг переезда не нужно.


Как выбрать профессиональную компанию?

Сначала нужно изучить ценовую политику фирм, оказывающих услуги офисного переезда. Стоимость не должна быть запредельной, но и слишком маленькой: в первом случае можно задуматься о переплате, а во втором — засомневаться в качестве услуг. Цена должна быть в среднем диапазоне.

Рекомендуется почитать отзывы о выбранной компании и выбрать ту, о которой отзываются объективно, не перехваливая. Слишком положительные отзывы воспринимаются с осторожностью. После этого нужно связаться с менеджером и оценить его работу. Если все устраивает - смело обращаться за оказанием услуги.


При возникновении необходимости офисного переезда, обращайтесь в нашу компанию, мы имеем все необходимые навыки и инструменты. Офисный переезд - не проблема, благодаря продуманному решению.