Любой переезд с нашей помощью станет для вас необременительным и комфортным по максимуму. Это касается любой работы, за которую мы беремся. Наша компания предоставляет своим клиентам готовую бригаду рабочих, каждый из которых знает свои обязанности, а так же упаковочный материал и грузовое транспортное средство для переезда. Каждый вид услуги имеет свои расценки, с которыми вы можете познакомиться на нашем сайте. У нас прозрачные и недорогие цены, поэтому вы легко можете самостоятельно рассчитать, во сколько вам обойдется то или иное мероприятие с помощью нашей компании. Так что вам остается только позвонить нам по указанному телефону и договориться об оказании нужной вам услуги. Мы оформим заказ и ответим на все ваши вопросы, связанные с оказанием наших услуг и всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиентов.

Переезжая из одной квартиры в другую, у вас возникнет масса вопросов и проблем, касающихся упаковки, погрузки, кантования и доставки ваших вещей из одного места в другое. Те же проблемы возникают у тех, кто задумал капитальный ремонт своей квартиры с временным переездом на другую жилплощадь. Когда все вещи стоят по своим местам, они не кажутся громоздкими, тяжелыми или неудобными. Но стоит сдвинуть их с места или выгрузить все, что находится в том же шкафу или секретере, как хозяйка в панике хватается за голову. А теперь представьте себе, что в вашем доме появляются молодые энергичные люди, которые со знанием дела помогут упаковать все вещи в специальные мешки, коробки или контейнеры, аккуратно все составят в одном месте и так же аккуратно вынесут из квартиры в том порядке, который обеспечит наиболее рациональное заполнение грузовой машины. При этом учитывается сохранность вещей, исключается возможность их падения или порчи как при выносе, так и при непосредственной перевозке. Если потребуется разборка и сборка мебели, наши мастера выполнят эту работу грамотно и аккуратно, так что вам не придется искать болты и шурупы после переезда. Так же четко ваши вещи будут вынесены из машины при доставке и водворены по желанию хозяев на нужные места в новом помещении. Мы отвечаем за каждую вещь, погруженную в машину, поэтому хозяева могут не переживать за их сохранность. Подтверждением этому служат отзывы благодарных клиентов, которые уже пользовались услугами фирмы "Идеальный переезд".

Когда смотришь на работу профессионалов, все, что они делают, кажется элементарно простым и легким. И это одна из отличительных черт истинного профессионализма, который присущ всем работникам нашей компании. Если вы хотите сэкономить на квартирном переезде, услугах грузчиков и нанять посторонних людей, то вряд ли вы будете спокойны за свои вещи и их целость. Как правило, посторонние люди не дорожат чужими вещами и зачастую такая "экономия" обходится хозяевам весьма дорого из-за испорченных или поломанных вещей. С нашими работниками это просто исключается на сто процентов.

Современная жизнь стремительна во всех своих проявлениях, и так же стремительно человек перемещается из одной точки в другую, из одного места жительства или работы в другое, и эти перемещения зачастую связаны с неприятной проблемой забирать с собой всю свою обстановку. И хотя новая жизнь практически всегда сулит радость, именно необходимость все свое везти с собой может значительно эту радость омрачить. Речь идет, конечно, о переезде. Тот, кто пережил хоть раз переезд из одной квартиры в другую или нечто подобное, знает, насколько это хлопотно и затратно по деньгам, времени, энергии и нервам. Поэтому в случае ремонта, офисного или квартирного переезда вам как нельзя кстати придутся услуги нашей компании, берущей все проблемы по переезду на себя. Мы предлагаем своим клиентам самый широкий спектр услуг, касающихся любых вопросов, связанных с переездом.

Отдельной историей выступают услуги переезда офиса. Не подготовленный он грозит не только утратой или порчей имущества, но финансовыми потерями от простоя офиса. Конечно, нужно понимать, что переезда совсем без потерь не бывает, Ваша задача их минимизировать.

Во-первых, предупредите всех сотрудников заранее, для того, чтобы они могли подготовиться: упаковать, и развезти по домам особо ценные личные вещи, освободить рабочие столы от ненужной документации, а всю нужную заранее упаковать и подготовить к транспортировке. Мебель, повторюсь, лучше доверить упаковывать профессионалам. Во-вторых, предупредите клиентов, обзвоните их, разошлите им письма, поместите информацию на сайте Вашей фирмы, вывесите объявление на дверях офиса. Только тогда в случае возникновения каких-то конфликтов они не обвинят Ваш переезд причиной своих проблем.

Мы рекомендуем проводить его в выходные дни, в эти дни и активность офиса меньше, соответственно меньше работы скопится за время простоя, да и пробок на дорогах меньше. А ведь ключевым фактором офисного переезда является быстрота.

Стоимость, конечно, тоже играет важную роль, предварительно изучите максимальное количество предложений фирм, предоставляющих услуги переезда. Не стоит выбирать самое дешевое предложение, ибо скупой платит дважды, - помните о стоимости перевозимых вещей. Обратившись к нам, вы получите высокое качество услуг, сохранность вещей. Услуги без переплат и лишних расходов!

Многие из нас представляют себе, что переезд в Санкт-Петербурге это что-то сродни стихийному бедствию. Когда человек сталкивается с проблемой перевозки дорогой мебели из своей квартиры, или необходимостью за короткий срок переместить всех сотрудников, с их столами компьютерами и документами в другой офис, тут может наступить легкая паника. Спокойствие, только спокойствие! Сейчас существует множество компаний, предоставляющих услуги переезда, которые помогут быстро и без потерь справится с этой задачей.

Выбор правильной компании-перевозчика, - вот в чем состоит главная задача. Итак, определим, что и куда будем перевозить. Если Вам необходимы услуги квартирного переезда, то здесь надо позаботиться о дорогостоящей бытовой технике, мебели, личных вещах. Поэтому, выбирая перевозчика, обязательно внимательно изучите договор на услуги переезда, особенно подробно обсудите порядок и величину материальной компенсации за поврежденные или испорченные вещи.

Не лишним будет оплатить также и работу грузчиков. Во-первых, Вы сохраните собственное здоровье, так как, рассчитывая на то, что Вы сможете спустить все вещи с какого-нибудь пятого и потом поднять их вновь, скажем, на девятый этаж, безболезненно для себя, Вы однозначно переоцениваете свои силы. В этом случае, компания, оказывающая услуги переезда, несет ответственность только за перевозку в транспорте. Если же воспользоваться услугами грузчиков, то Ваши вещи надежно упакуют люди имеющие опыт в этом деле, аккуратно спустят к автомобилю, погрузят, довезут, а затем поднимут на нужный Вам этаж и распакуют. Вам же останется только наблюдать, не прилагая ни каких усилий.

Если вы самостоятельно разобрали мебель, тогда не забудьте подписать все части мебели (ручки, спинки, полки...). Это сэкономит время на сборке-разборке мебели. Если у вас есть животные, нужно позаботиться об их комфорте во время переезда. У каждого заядлого кошатника есть клетка-переноска, а собак, в зависимости от их размера, лучше везти в наморднике или на поводке.

Особенное внимание нужно уделить документам, так как вы можете забыть о них в суматохе, которая царит в квартире во время переезда. Тем более, если вы переезжаете в другую страну. Все справки о прививках, даже если те сделаны много лет назад, должны быть под рукой. С домашними животными ситуация аналогична. Оптимальное место для документов – какая-нибудь нагрудная сумка или внутренний карман рюкзака.

Такое же внимание надо уделить документам при переезде из одного города, например Санкт-Петербург, в другой город. Обязательно посетите все банки, где у вас открыты вклады или кредиты и оповестите сотрудников о смене места жительства. Не доверяйте своей памяти, а запишите свой новый адрес на бумажку и поместите в нагрудный карман.

И последнее. Уезжая из своей старой квартиры, постарайтесь навести в ней чистоту. Протрите пыль и помойте пол, чтобы новые жители вашей квартиры не обнаружили следов вашего экстренного переезда.

Вот и все. Это главные моменты, о которых забывают покидающие свое прежнее жилье квартиросъемщики. Так как перевозка на новое место жительства редко проходит без цейтнота, постарайтесь по максимуму контролировать процесс и добраться до новой квартиры, не затрачивая много сил. А сотрудники фирмы "Идеальный переезд" перевезут Ваше имущество максимально комфортно для Вас.

Переезд из квартиры в квартиру у нашего народа в подсознании связан только с неприятностями. И вправду, он почти всегда сильно действует на нервы. И в первую очередь, когда ситуация усложнена цейтнотом, который всегда неприятно торопит. Сначала, не поленитесь написать два подробных списка. В первый напишите вещи, которые вы берете с собой. Во второй же дела, которые вам необходимо сделать.

Если ваш переезд является экстренным, первое, что вы должны себе обеспечить, это транспорт. Его нельзя оставить на потом, поэтому нужно заранее договориться о грузовике или другой машине, с помощью которой вы будете переезжать. Для этого используйтесь нашей фирмой.

Поспрашивайте людей, которые уже сталкивались когда-либо с этим. Фирма должна не только перевезти все ваше имущество, но и подробно описать его и оформить необходимые документы так, чтобы вся материальная ответственность падала на перевозчика. После этого, даже если у вас при транспортировке что-то разобьется или сломается – вам должны все компенсировать. Помните: более или менее приличная компания должна иметь в своем штате свои автомобили разного объема.

При упаковке хрупких вещей постарайтесь собрать их в одной комнате. Так вы сэкономите время на беготне по квартире, так как переезд - вещь тяжелая. Хрупкие вещие вещи лучше завернуть в несколько слоев газеты и уже потом класть в коробки. Тут действует принцип: «Тяжелое вниз». Если у вас много легких вещей, то лучше класть их в отдельные большие коробки, чтобы потом было легче распаковывать.

Дачный переезд, как правило, отличается от обычного квартирного большей сложностью - этому способствует, прежде всего, дальность маршрута. К тому же, вещи, перевозимые в загородный дом, могут быть чрезвычайно громоздкими или просто требующими особого внимания. Все это требует соблюдения определенных правил переезда. Так, профессиональная перевозка на дачу должна отличаться продуманным тайм-менеджментом, учитывающим протяженность маршрута, особенности проезда, возможные затруднения и альтернативные пути. Кроме выезда оценщика, здесь мы можем предложить вам профессиональные услуги водителей-экспедиторов. Они могут пригодиться в том случае, если у заказчика не получается лично проконтролировать процесс доставки имущества. При этом возможность связи в любое время позволяет владеть ситуацией в режиме он-лайн. Что касается упаковки, то специалисты "Идеального переезда" используют различные материалы - от пузырчатой пленки до коробов разных размеров. Также в наши услуги входит транспортировка крупной спортивной техники (квадроциклы, снегоходы). Исповедуя принципы качества и добросовестности, мы стремимся выполнить каждый заказ с максимальным удобством для клиента.

Квартирные переезды давно уже стали привычным делом. Впрочем, для каждого хозяина его собственный переезд является уникальным и, естественно, весьма важным событием. И, нужно сказать, весьма хлопотным. Не зря народная молва приравнивает переезд, наравне с ремонтом, к стихийному бедствию. Впрочем, на действие стихии этот процесс будет походить лишь при отсутствии профессионального подхода к делу. Именно такой подход и обеспечивают специалисты компании "Идеальный переезд". Развитая структура, богатый опыт, квалифицированный персонал - все эти ресурсы работают на то, чтобы каждая перевозка происходила максимально четко и с минимальными потерями сил и времени. Именно с этой целью производится изначальная оценка переезда, в результате которой определяется, какой именно транспорт следует использовать, количество рейсов и задействованной рабочей силы. Начало работ без предварительной оценки - это первый признак непрофессионального подхода к делу. Кроме этого, в процессе выполнения работ все должно быть отлажено до мелочей - от мелких деталей мебели, способных поцарапать соседние поверхности до маркировки упакованного имущества.