Секрет удачного переезда.


В жизни любому человеку часто приходится переезжать. Дело это довольно хлопотное. Со временем мы обрастаем большим количеством вещей. Одна мысль о переезде вызывает головную боль – одно дело перевозка коробок, совсем другое крупногабаритные грузы и техника. Впрочем, есть выход, когда позволяют средства, можно переложить все заботы на плечи мувинговой компании.
В Санкт-Петербурге очень много компаний предоставляет подобный сервис услуг. Они профессионально занимаются организацией переезда.


С чего следует начать? План работ.


Для начала нужно учесть, что все нужно начинать за ранее, не менее чем за пол месяца – месяц. Начните подбирать подходящую фирму, внимательно выбирайте её по необходимым параметрам:
Есть ли у предприятия свое личное помещение, офис.
Обязательное условие квалифицированные работники.
Автопарк с транспортом, под различные виды перевозок.
Различный спектр услуг, оказываемый компанией.
Масса положительных отзывов от довольных клиентов, воспользовавшихся сервисом.
Приемлемые, разумные цены.


Где можно взять необходимую интересующую вас информацию?
Поспрашивайте знакомых, просмотрите сайты в интернете предоставляющие данный сервис. Выберите несколько устроивших по всем параметрам.
Обзвоните заинтересовавшие вас фирмы, поговорите с консультантом, оцените отношение к возможным клиентам. Обсудите стоимость, учтите – она не должна изменится во время переселения. Не стоит гнаться за дешевизной, хорошее качество дешевым не бывает.
Перевозить лучше всё сразу, так будет дешевле. Для этого выгоднее заказывать сервис под ключ, все будет сделано профессионально, перевезено качественно и вовремя.
Уделите большое внимание заключению договора. Обязательно должны быть прописаны следующие условия:
Фиксированная цена на оказываемый спектр услуг.
Количество персонала участвующие в перевозке.
Транспорт перевозящий ваши вещи.
Материальная ответственность перевозчика.
Остерегайтесь и обходите стороной фирмы, заключающие соглашение на словах. Договор обязательно должен быть заключен письменно в 2-х экземплярах, один экземпляр клиенту, другой для компании. Так же учитывайте, что акт проверки стоит подписывать только после осмотра всех полученных вещей.
В уговоренное время менеджер приедет, осмотрит, оценит фронт планируемых работ. Он проконсультирует, подробно рассказав о сервисах. Рассчитает конечную стоимость, заключит договор. Проконтролирует все этапы переселения – опись, перевозку и т.д. С вопросами следует обращаться непосредственно к нему.


Необходимая подготовка.


Если в спектр услуг не входит разборка и упаковка личных вещей или вы решили упаковкой заниматься сами, подготовьте следующий инвентарь – коробки, скотч, мешки, пакеты, упаковочную пленку.
Перебирая вещи, без сожаления выбрасывайте ненужный хлам. Нет смысла перевозить его собой. Так же стоит выстирать шторы, и почистить ковры. Ведь потом будет совсем не до этого.
Начиная упаковку, первым делом соберите коробку с документами. Затем планомерно упаковывайте всё, а не нужное отложите. Собранное подпишите, или промаркируйте. Составьте список перевозимого – это поможет ничего не потерять. Очень удобно знать, что упаковали и в какие коробки. Все собрав, осталось только дождаться сотрудников фирмы. Они со всей осторожностью погрузят, доставят ваши вещи до пункта назначения. Осталось со спокойной душой переехать и устраиваться на новом месте. Пусть Ваш переезд будет идеальным!