Преимущества заказа офисного переезда у профессионалов.
Квартирный переезд требует огромных усилий, ведь рушится налаженный быт, и еще более трудоемким данный процесс становится, если происходит переезд офиса. Он создает дискомфорт для сотрудников организации и клиентов, снижается, а в некоторых случаях и вовсе парализуется работа офиса, ведь требуется подготовка и упаковка техники, бумаг, канцелярских мелочей, мебели и много другого. Избежать данной суеты и неразберихи, сохранить функциональность офиса можно, если заказать офисные переезд профессионалам.
Сотрудники компании, организующей офисные переезды самостоятельно, быстро и аккуратно упакую вещи, погрузят их, доставят по нужному адресу и установят.
Преимущества заказа офисного переезда у профессионалов.
Обратившись в компанию, осуществляющую офисные переезды, клиент может рассчитывать на некоторые преимущества. К ним можно отнести:
• гарантия доставки груза в целостности и сохранности. Вся материальная ответственность за сохранность имущество возлагается на перевозчика;
• сроки выполнения переезда. Выполнить переезд можно не только днем, но и в ночное время, в присутствии клиента;
• качественная упаковка перевозимого груза. Заказчик переезда может быть спокоен за сохранность хрупких, стеклянных изделий, оргтехники, ведь она тщательно пакуется в гофрированные коробки и оборачивается пузырчатой пленкой;
• различные варианты оплаты. Заплатить за услуги переезда можно различными способами – наличными, картой.
Обязательным пунктом организации офисного переезда под ключ является заключение договора с фирмой-перевозчиком. В документе прописываются обязанности сторон, что исключает возникновение спорных ситуаций.
Как происходит переезд?
Как правило, офисный переезд под ключ состоит из нескольких этапов. Это:
• прибытие в офис специалиста компании. Он определит объем работ, составит смету;
• определение плана транспортировки. В этом случае учитываются не только пожелания клиента, но и загруженность дорог, их качество. Также на данном этапе озвучиваются сроки переезда, заключается документ на оказание услуг;
• организация доставки упаковочного материала (коробок, пузырчатой пленки, гофрокартона). В маркированную тару упаковывается офисная техника, документация и другие вещи;
• осуществляется погрузка и доставка.
Прибыв на место, сотрудники распаковывают мебель, документ и оргтехнику, расставляют их. Клиент проверяет сохранность груза и оплачивает переезд. В заключении выносится упаковочный материал, и на этом переезд под ключ завершен, можно приступать к подключению оборудования.