Преимущества услуг переезда.
Многие из нас представляют себе, что переезд это что-то сродни стихийному бедствию. Когда человек сталкивается с проблемой перевозки дорогой мебели из своей квартиры, или необходимостью за короткий срок переместить всех сотрудников, с их столами компьютерами и документами в другой офис, тут может наступить легкая паника. Спокойствие, только спокойствие! Сейчас существует множество компаний, предоставляющих услуги переезда, которые помогут быстро и без потерь справится с этой задачей.
Выбор правильной компании-перевозчика, - вот в чем состоит главная задача. Итак, определим, что и куда будем перевозить. Если Вам необходимы услуги квартирного переезда, то здесь надо позаботиться о дорогостоящей бытовой технике, мебели, личных вещах. Поэтому, выбирая перевозчика, обязательно внимательно изучите договор на услуги переезда, особенно подробно обсудите порядок и величину материальной компенсации за поврежденные или испорченные вещи.
Не лишним будет оплатить также и работу грузчиков. Во-первых, Вы сохраните собственное здоровье, так как, рассчитывая на то, что Вы сможете спустить все вещи с какого-нибудь пятого и потом поднять их вновь, скажем, на девятый этаж, безболезненно для себя, Вы однозначно переоцениваете свои силы. В этом случае, компания, оказывающая услуги переезда, несет ответственность только за перевозку в транспорте. Если же воспользоваться услугами грузчиков, то Ваши вещи надежно упакуют люди имеющие опыт в этом деле, аккуратно спустят к автомобилю, погрузят, довезут, а затем поднимут на нужный Вам этаж и распакуют. Вам же останется только наблюдать, не прилагая ни каких усилий.
Отдельной историей выступают услуги переезда офиса. Не подготовленный он грозит не только утратой или порчей имущества, но финансовыми потерями от простоя офиса. Конечно, нужно понимать, что переезда совсем без потерь не бывает, Ваша задача их минимизировать.
Во-первых, предупредите всех сотрудников заранее, для того, чтобы они могли подготовиться: упаковать, и развезти по домам особо ценные личные вещи, освободить рабочие столы от ненужной документации, а всю нужную заранее упаковать и подготовить к транспортировке. Мебель, повторюсь, лучше доверить упаковывать профессионалам. Во-вторых, предупредите клиентов, обзвоните их, разошлите им письма, поместите информацию на сайте Вашей фирмы, вывесите объявление на дверях офиса. Только тогда в случае возникновения каких-то конфликтов они не обвинят Ваш переезд причиной своих проблем.
Мы рекомендуем проводить его в выходные дни, в эти дни и активность офиса меньше, соответственно меньше работы скопится за время простоя, да и пробок на дорогах меньше. А ведь ключевым фактором офисного переезда является быстрота.
Стоимость, конечно, тоже играет важную роль, предварительно изучите максимальное количество предложений фирм, предоставляющих услуги переезда. Не стоит выбирать самое дешевое предложение, ибо скупой платит дважды, - помните о стоимости перевозимых вещей. Обратившись к нам, вы получите высокое качество услуг, сохранность вещей без переплат и лишних расходов!