Правильно планируйте офисный переезд в СПб.

15 апреля 2024


Переезд в новый офис волнительный момент для любой компании, но он не обязательно должен превратиться в драматичный процесс для всех, кто его координирует.
Переезд является вторым по напряжённости событием для владельцев бизнеса после найма новых сотрудников. Следовательно, большинство компаний откладывают переезд, предпочитая оставаться в тесных и дорогих помещениях.

Правила комфортного офисного переезда в СПб.

1. Планируйте переезд вашего офиса заранее.
Коммерческие переезды требуют детального планирования и подготовки. Определите дату переезда и временные рамки этого события. Составьте расписание. Выделите конкретный бюджет для процесса переезда в СПб.

2. Держите сотрудников в курсе всех изменений.

Сообщите им о плане переезда и временных границах.
Уведомляйте их о важных изменениях и процедурах в новом бизнес-помещении, включая:
- смену адреса, номера телефона и факса,
- новые строительные правила,
- организацию упаковки предметов.

3. Назначьте менеджера проекта.

Каждый переезд офиса в СПб требует командных усилий. Назначьте руководителя группы для облегчения всех аспектов процесса переезда. Он должен обладать способностью к многозадачности, организаторскими способностями, навыками эффективной коммуникации и опытом работы с бюджетом.

4. Защитите свои данные.

Никогда нельзя предугадать, что может случиться с файлами и оборудованием в процессе перемещения. Можно потерять важные документы из-за повреждённых серверов или жёстких дисков. Создайте резервную копию ваших данных и защитите их от потери и несанкционированного доступа при переезде.

5. Проведите тщательную уборку офиса.

Не перемещайте ненужные вещи. Удалите старые папки, уничтожьте ненужные бумаги, выбросьте старую мебель и продайте или подарите оборудование, которое больше не понадобится. Обязательно проконсультируйтесь с бухгалтерами, поскольку пожертвованные вещи могут быть списаны.
Обязательно выбирайте сертифицированную и застрахованную компанию с хорошей репутацией.

6. Обновите свой адрес повсюду.

Сообщите своим поставщикам и клиентам, когда вы переезжаете, по какому адресу вас можно будет найти и когда возобновятся бизнес-процесс.
Обязательно обновите визитные карточки, сайт, фирменные бланки и аккаунты социальных сетей. Свяжитесь с Google, чтобы ваш адрес и онлайн-объявление изменились за месяц до переезда.

7. Выберите надёжную компанию для переезда в СПб.

Компании, занимающиеся офисными переездами, обладают знаниями, опытом и ресурсами, необходимыми для обеспечения бесперебойного процесса транспортировки мебели и оборудования. Мувинговые компании предоставят услуги по упаковке и распаковке всех вещей, определят ваши бизнес-требования и помогут составить подходящий план переезда в СПб.