План переезда или как правильно организовать переезд квартиры.
Кто хоть раз в своей жизни сталкивался с вопросом переезда, тот прекрасно знает, насколько это серьезное дело. Особенно с этим сталкиваются люди, которые арендуют жилье, они могут переезжать и по десять раз.
Так как же правильно переехать в другой город, новый дом либо другую квартиру?
Само по себе организовать квартирный переезд будет простым и несложным занятием, если его правильно организовать. Нужно знать определенные правила, придерживаясь которых у вас не возникнет никаких трудностей.
Прежде всего, нужно проявить рационализм, после чего необходимо оптимизировать процесс и составить план переезда. Для этого следует написать два списка, в первый список нужно вносить все необходимые действия, которые производятся во время переезда. Во втором списке перечисляются все вещи, а также номер коробки, в которую вещи будут упакованы.
Чтобы продемонстрировать все это наглядно, приведем пример. Вот так будет выглядеть план переезда квартиры:
1. Дата переезда.
2. Перевозчик, его координаты, контактное лицо, номер заказа.
3. Поиск коробок для вещей.
Идея: такие коробки есть на рынках, в магазине бытовой техники ли продуктовом магазине. Там после получения нового товара такие коробки могут просто выбрасывать на свалку.
Очень хорошо, если есть большие багажные сумки. В них можно упаковывать одежду. Помимо этого нужно подготовить несколько рулонов скотча, лучше взять с запасом, ну и конечно, не забыть о ножницах.
Если нужно перевозить мебель, нужно подготовить инструмент для ее разборки и собирания.
Снять с потолка и со стен различные предметы декора (зеркала, картины, люстры и т. д.), упаковать все в коробки, естественно, нужно это делать так, чтобы в процессе перевозки они не разбились. Для этого вещи нужно переложить газетами, тканью, ватой, скомканными листками от журналов. Такие коробки нужно не только пронумеровать, но еще и написать, где верх, а где низ.
Снять и почистить ковры, дорожки, скрепить рулоны скотчем.
Бережно упаковать посуду, упаковывать ее нужно осторожно, перекладывая газетами, тканью и скомканными листами журналов.
Также осторожно нужно обращаться с документами и другими важными бумагами. Для начала их нужно поместить в пакеты. Это делается для защиты их от влаги и чтобы они не рассыпались.
Медикаменты пакуем в пакеты, после чего помещаем их в коробки, в ход тоже идут газеты, бумага, вата, ткань.
Теплую одежду лучше всего уложить в отдельные коробки, идеальный вариант, когда для этого используются багажные или рыночные сумки. Нужно учитывать, что такая одежда довольно громоздкая, она занимает много места.
Обувь лучше всего перевозить в коробках, их также нужно обматывать скотчем, даже если такая коробка упадет, она не раскроется и туфли не выпадут.
Отдельно упаковывать бытовую химию, различные тюбики, банки, все они должны находиться в пакетах, затем их кладут в коробки для переезда и снова уплотнитель, например, бумага.
Таким же способом нужно размещать косметику, не забывать коробки перематывать скотчем, чтобы по пути ничто не выпало.
Для перевозки штор, полотенец, постельного белья, лучше использовать все те же большие сумки, если таковых нет, тогда ничего не остается как использовать коробки.
Пояса, головные уборы, все это нужно класть в пакеты, а потом все в коробки, они маркируются и заносятся в список.
Относительно одежды, ее тоже лучше всего перевозить в багажных сумках, там их можно компактно сложить.
Все коробки нужно ставить поближе к стенам, чтобы не загораживать проходов, естественно, сначала нужно ставить большие коробки, а на них поменьше.
Любимые журналы и книги хорошо перевозить в коробках, единственное, нужно учитывать, что вес таких вещей большой, не нужно перегружать коробки. Так как во время переноса вещей они могут не выдержать нагрузок.
При упаковке бытовой техники в обязательном порядке не забывать наносить обозначение «верх», «низ».
Отдельный разговор о вещах, которые не относятся ни к одному из выше перечисленных видов, это не одежда, не бытовая химия, не бытовая техника и т. д. Эти вещи можно назвать одним словом «хлам». Его нужно поделить на крупный и на мелкий, естественно, все разделить по разным коробкам и хорошо упаковать.
Если мебель не можно вынести целиком, тогда ее нужно разобрать. Для легкости дальнейшей сборки запчасти нужно отметить, кроме этого, их нужно сложить в один пакет, чтобы нигде не потерять.
Несмотря на тот факт, что стулья тоже относятся к мебели, их разбирать не нужно, они по традиции ставятся друг на друга и скрепляются скотчем.
Когда все вещи будут упакованы, а коробки для переезда будут сложены по размеру, тогда есть резон еще раз пройтись по квартире, посмотреть ничего ли не забыто, пройтись повторно по закоулкам, заглянуть на балкон, в шкафы и тумбочки, посмотреть под мебелью. Иногда в такие места может закатиться что-то полезное.
Подобная схема работы облегчит вам не только процесс сборов и перевозки, но еще и сэкономит время на то, чтобы все вещи на новом месте было легко распаковать.