Переезд офиса. Главные этапы.

9 августа 2021


Компания Идеальный Переезд» осуществляет перевозку офисных принадлежностей и оргтехники, других предметов для дома и быта, а поэтому перевозка офиса не окажется для неё проблемой.

В чём же заключаются главные этапы переезда офиса?

Подобное мероприятие довольно сложное для тех, кто в силу различных причин не наделён навыками в этой сфере деятельности и у кого отсутствует специализированный инструмент и тем более транспорт для выполнения поставленной задачи. Транспортная компания «Идеальный Переезд» специализируется как раз на таком роде деятельности. При выполнении работ мувинговая фирма берёт на себя ответственность за доверенные ей вещи, давая гарантии их нахождения в сохранности во время перемещения из помещения в транспорт и обратно, а также во время движения в кузове транспортного средства.

Организованный мувинговой компанией переезд состоит сразу из нескольких этапов. Первый из них – это оформление заказа на предоставление услуги. В него также входит получение информации об объёмах предстоящего переезда и расстоянии от старого места до нового, включая расстояние от здания до парковки. Затем осуществляется оценка предстоящих работ, производимая с помощью менеджера фирмы с последующим согласованием работ у заказчика и исполнителя. Только по завершении данных подготовительных работ организовывается заключение договора.

Перед оформлением заказа переезда офиса необходимо выбрать конкретную дату с учётом того, что ориентировочно за пару-тройку дней до события будут выполнены работы по предварительной подготовке. Каждый сотрудник организации должен получить точные наставления и инструкции. Вся оргтехника в офисе должна оказаться отключённой от электропитания. Заказчику следует выделить определённого специалиста, на которого будут возложены обязанности по контролю за процессом организации переезда от первоначального этапа до самого его завершения. Личные вещи всех работников заблаговременно должны быть упакованы. Эта операция производится работниками мувинговой фирмы или же хозяевами этих вещей.

На следующем этапе осуществляется разборка мебели с её упаковкой в пузырчатую плёнку или картон. Подобная упаковка способствует недопущению возможных повреждений мебели при её загрузке и выгрузке в транспортное средство с целью последующего перемещения, а также страхует мебель от повреждений в процессе движения. После этого производится вынос и загрузка всех предметов в машину. Предметы грузятся как можно более плотно друг к другу, что обеспечивает лучшую устойчивость груза. Фиксация специальными ремнями придаст ещё большей надёжности. Как только кузов загружен, производится его опечатывание. Снятие пломб выполняется лишь после прибытия груза в пункт назначения. Именно там и осуществляются все перечисленные выше действия, но в обратном порядке.

При выгрузке вещей и предметов и их переносе в здание, максимальной защите от вероятных повреждений подвергаются лифты и двери. Имея на руках план, сотрудники компании расставляют мебель, вещи и оргтехнику на обозначенные места. Скопившийся после переезда мусор убирается, а заказчик уже может дать оценку результатам работы и осуществить её приёмку.