Переезд офиса «без шума и пыли».


Не зря в народе говорят, что переезд равен двум пожарам, поэтому сам процесс офисного переезда может вывести из себя даже очень опытного и уравновешенного руководителя, не говоря уже о персонале. Такие рутинные вещи, как подготовка вещей и мебели к вывозу, погрузка и транспортировка без должной организации могут превратиться в семь кругов ада для всех участников процесса.

Чтобы избежать лишней стрессовой нагрузки и обеспечить слаженность всех звеньев процесса офисного переезда, обязательно сделайте следующие вещи:
1. составьте детальный план переезда;
2. выберите мувинговую компанию или, если вы решились обойтись собственными силами, чётко распределите роли и позаботьтесь о транспорте;
3. подготовьте помещение, куда будете переезжать;
4. обеспечьте личный контроль процесса переезда или назначьте ответственного.

Основные этапы переезда офиса.

Чтобы переезд не принял масштабы стихийного бедствия, разбейте весь процесс на этапы и обеспечьте слаженное их выполнение:
1. подготовительный – составление реестра перевозимых документов и вещей не только поможет ничего не забыть, но и выполнить роль внеплановой инвентаризации; этот этап также является прекрасной возможностью избавиться от хлама и ненужной документации;
2. этап погрузки;
3. этап транспортировки;
4. разгрузка вещей;
5. обустройство на новом месте.

Постарайтесь подготовиться к каждому этапу заранее: спешка и суета здесь могут обернуться потерей или порчей имущества, в лучшем случае.

Произвести перемещение вещей из пункта А в пункт Б можно несколькими способами:
1. самостоятельно на всех этапах переезда;
2. с помощью специалистов мувинговой компании;
3. часть работ выполнить своими силами (к примеру – упаковку и погрузку-разгрузку), а часть поручить специалистам (транспортировку).

Практика показывает: чтобы обеспечить офисный переезд «без шума и пыли» собственными силами, нужны, как минимум, недюжинные организаторские способности, много времени и стальные нервы. Поэтому оптимальным вариантом считается всё-таки довериться в этом деле нашим профессионалам: они оценят фронт необходимых работ, произведут разборку и сборку мебели, упаковку вещей, их погрузку и разгрузку качественно и в краткие сроки. Согласитесь, что такие работы можно конечно провести своими силами, но сколько на это уйдёт времени, сил и нервов, при том, что результат таких трудов может быть далеко не положительным.

Выбирая способ офисного переезда, решение принимайте не спеша и взвешенно. И главное – не воспринимайте перемены как что-то сложное и нарушающее ваши планы, примите это как возможность изменить всё к лучшему или начать заново. А компания "Идеальный Переезд" поможет вам в этом.