Переезд офиса без потери рабочего времени.
Квартирный переезд в СПб – дело сложное, а перебраться офисом на другое место ещё труднее. Редко когда удаётся быстро переехать и организовать работу на новом месте в течение 1 рабочего дня. Но на деле это бывает возможно, если предпринять необходимые меры и знать особенности офисного переезда.
Тонкости переезда всем офисом.
Самое главное – помнить, что потеря времени на переезд будет означать потерю клиентов, рабочего времени, то есть прибыли. Чтобы этого не произошло, надо выполнять некоторые правила.
Особенности правильного офисного переезда в СПб:
• К переезду надо готовиться заранее и планировать каждое действие.
• Сам переезд лучше проводить в конце рабочей недели. Клиентов в это время бывает меньше, все дела завершаются. На выходных можно подготовить оргтехнику, обустроить рабочие места (кто не хочет заниматься этим в выходные, успеют сделать в пятницу или понедельник).
• Следует сделать план нового офиса, заранее распределить мебель, компьютеры в зависимости от расположения розеток. Вещи можно грузить в соответствии с планом расстановки в новом помещении.
• Ценные документы надо упаковать в отдельную коробку, подписать, назначить человека, ответственного за её хранение.
Помощники при переезде.
Небольшой офис, численностью 3-6 человек может переехать самостоятельно. Для организаций с большим штатом лучше вызвать специалистов мувинговой компании. Они профессионально занимаются переездами. Сотрудник компании выезжает в офис, оценивает масштаб работы, определяет стоимость, даёт советы по упаковке документов, техники. Компании имеют профессиональных грузчиков, специальные машины для перевозки. Часто такие компании проводят переезды ночью, чтобы проехать без пробок, спокойно несколько раз подняться на лифте, быстро собрать мебель. Работники офиса утром только обустроят свои места.
Доверяя работу профессионалам, можно избавиться от множества неприятностей, связанных с переездом, и не потерять драгоценное рабочее время.