Особенности офисного переезда.

10 сентября 2021


Любой переезд включает в себя уйму хлопот. Это касается и транспортировки вещей из офиса на новое место. Ведь на рабочем месте находится не только мебель, документы и техника. У каждого сотрудника есть уйма вещей, которой он обзавелся за время своего присутствия в этом здании.

Среди них есть и важные бумаги или канцелярские товары, а также небольшие сувениры, цветы в горшках, рамки с фотографиями и т.д. – все, что делало это место уютнее и комфортнее для долгого времяпрепровождения.

Целесообразность переезда

Если вы хотите расширить бизнес и у вас возникла идея переезда, то лучше начать готовиться заблаговременно. Но в первую очередь стоит определить целесообразность работы на новом месте. Стоит задуматься о том, какими будут расходы за организацию такого события.

Кроме того, узнать надо и о выгодах перемещения офиса. К примеру, он может быть расположен в более удобном месте, чем прежний. Кроме того, новое помещение может быть более просторным и комфортным для сотрудников и клиентов.

Если вы все же решили переезжать, то нужно начать планировать событие. Конечно, все зависит от размеров компании. Если бизнес большой, то начинать готовиться нужно за несколько месяцев до предполагаемой даты.

Особенности переезда

Сегодня осуществить переезд офиса можно всего за несколько дней, если обратиться к профессионалам. Для начала нужно узнать о предстоящих расходах. Стоимость транспортировки вещей будет зависеть от масштабов компании, дальности перевозки, количества техники и мебели, сроков подготовки и т.д. Узнать примерную цену можно сразу – достаточно обратиться к менеджеру или консультанту мувинговой компании.

При первом обращении в фирму, организующую переезды, стоит уточнить множество моментов. В первую очередь стоит сказать, какое количество мебели и техники находится в здании. Вспомнить стоит и их размеры. Уточнить следует и то, необходимо ли разбирать какую-то мебель или ее можно транспортировать в собранном виде.

Указать следует и дату. Особенно если вы хотите переехать за выходные, чтобы сотрудники вышли на работу в понедельник. Ведь в эти дни компания может быть занята или цена на ее услуги немного поднимется.

Также менеджеру нужно будет сообщить о мебели или технике, требующей особого внимания. К примеру, это может быть тяжелый сейф с ценными бумагами или дорогой шкаф, стоящий в кабинете директора. Ведь для таких вещей потребуются дополнительные ресурсы или повышенная квалификация работников мувинговой компании.