Организация офисного переезда в СПб под ключ.

11 апреля 2022


Организация офисного переезда в СПб – довольно хлопотное событие, оно отнимает немало сил, времени и нервов. Его могут осуществить самостоятельно работники компании, что неизбежно приведет к простоям в работе организации. Правильное – решение заказать офисный переезд под ключ в СПб у профессионалов. Компании, специализирующиеся на переездах, оказывают широкий спектр услуг, а в их штате работают опытные и профессиональные грузчики.


Стоимость офисных переездов.


Стоимость перевозки зависит от следующих факторов:
• объема и веса мебели и вещей;
• сборки и разборки мебели;
• тоннажа и вместимости транспортного средства;
• этажности;
• наличия лифта;
• количества грузчиков;
• расстояния между адресами;
• наличия хрупких предметов.


Компании предлагают 2 варианта оплаты при заключении договора на офисный переезд:
1. фиксированная цена, зависящая от объема работы;
2. почасовая оплата.
Стоимость упаковочного материала и работы по разборке-сборке мебели оплачиваются отдельно.


Этапы офисного переезда.

1. Представитель компании-перевозчика выезжает к заказчику для оценки объема работ и составления сметы. Если клиента устраивают условия и расценки, стороны заключают договор. Далее с клиентом работают грузчики и водитель.
2. Грузчики снимают и отключают технику, если это предусмотрено договором.
3. Они упаковывают компьютеры и офисную технику в коробки с защитным наполнителем, бумажные документы складывают в картонные коробки. Работники могут упаковать и личные вещи, если это предусмотрено договором. Тару и упаковку может предоставить заказчик, а при ее отсутствии – исполнитель.
4. Грузчики разбирают и упаковывают офисную мебель.
5. Производится погрузка вещей и мебели в кузов грузового автомобиля. Все, что необходимо, закрепляется в нем.
6. После погрузки происходит доставка имущества до нового помещения.
7. Выгружаются мебель, компьютеры, офисная техника, коробки с личными вещами.
8. Имущество аккуратно переносят в новое помещение.
9. Грузчики собирают и расставляют мебель, при необходимости подключают и настраивают оргтехнику.
10. По окончании работ они вывозят мусор.
11. Заказчик принимает и оплачивает работу.

Плюсы заказа офисных переездов под ключ у профессионалов.

• Переезды осуществляются в короткие сроки, что позволяет избежать длительного перерыва в деятельности компании. Большинство перевозчиков работают и в выходные дни.
• Исполнитель несет полную ценность за перевозимые предметы и состояние помещений. Он предоставляет все необходимые для переезда инструменты. В случае порчи имущества заказчика по вине исполнителя последний осуществляет его ремонт за свой счет.

Офисные переезды под ключ в СПб с профессионалами позволяют не выбиваться из рабочего ритма, осуществлять переезд в короткие сроки.