Офисный переезд в СПб под ключ.
Большинство современных офисов организованы в съемных помещениях, и в некоторых случаях наступает момент, когда срок аренды заканчивается, и офису требуется переезжать по новому адресу. Многим покажется, что ничего сложного в этом нет, ведь достаточно сложить оргтехнику в коробки, найти грузовое авто и перевезти вещи в нужное место. Однако это ошибочное мнение, и зачастую такой самостоятельный переезд заканчивается потерей важных документов, порчей техники. Чтобы этого не произошло, офисный переезд в СПб следует доверить профессионалам. Они быстро, грамотно организуют переезд по приемлемой стоимости.
Особенности.
Основной задачей профессионалов является организация офисного переезда с обеспечением максимальной сохранности перевозимых предметов, документов и техники. В случае самостоятельной организации данного процесса вырастает вероятность повреждений хрупких изделий (мониторов, устройств). Предотвратить данное развитие событий профессионалам помогает использование правильного упаковочного материала.
Лакированные элементы шкафов складываются через картонные прокладки, что исключает появление царапин. Хрупкие изделия укладываются в коробки из гофрокартона, свободное пространство внутри которых заполняется специальным наполнителем. Он исключает вероятность сдвигов груза в момент перевозки.
Предметы одежды и иные аналогичные предметы могут перевозиться в мешках или объемных коробках большой вместительностью. Все крепежные элементы от мебели аккуратно складываются в отдельные пакеты и маркируются. Для предотвращения движения груза происходит его фиксация к бортам.
В случае необходимости, для погрузки, разгрузки массивных предметов, может использоваться спецтехника и такелажное оборудование.
Этапы.
Офисный переезд в СПб включает в себя несколько основных этапов. Это:
• обращение в компанию, предоставляющую подобные услуги. Здесь, в момент общения с менеджером, клиент сможет прояснить все важные для себя моменты, узнать стоимость работ, время выполнения переезда;
• разработка плана переезда. Если расценки фирмы устраивают заказчика работ, на объект выезжает специалист. Он определяет количество требуемой техники и грузчиков, составляет маршрут движения с учетом загруженности магистралей, сравниваются размеры дверных проемов и габариты мебели. Затем составляется договор, который подписывают обе стороны;
• к назначенному времени на объект прибывают грузчики и техника, осуществляется вынос и загрузка предметов мебели, оргтехники. Оформляются соответствующие документы, назначается ответственное лицо;
• осуществляется перевозка по новому адресу. Здесь выполняется занос техники и мебели, выполняется (если необходимо) сборка и расстановка шкафов, столов.
Все работы происходят в строгом соответствии с подписанным договором, что обеспечивает максимальную сохранность вещей и соблюдение сроков.