Офисный переезд с профессионалами: быстро и легко.

3 апреля 2021


В современных условиях бизнес невероятно активен, поэтому он постоянно меняет не только свои формы, но и места нахождения. Сегодня компания может успешно работать в одном регионе, городе или районе, а завтра она уже перебирается в другое место, если еще не в другую страну.

С чем это может быть связано? Причины разные - возможность получить конкурентные преимущества от переезда, попытка найти новый рынок. Хотя причина может крыться в старом месте - офис находится слишком далеко от потенциальных клиентов, район стал не престижным или наоборот слишком дорогим и презентабельным для небольшой компании.

В любом случае в такой момент компания подыскивает новый офис. А тем временем уже стоит задуматься об офисном переезде, чтобы потом он не вызывал у вас неприятного удивления.

Чтобы осуществить хороший и комфортный переезд в Санкт-Петербурге с одного места в другое, вам нужно будет обратиться в нашу компанию. Услуги переезда сегодня обрели четкость и организованность, которой не было еще 5-7 лет назад. В штате нашей фирмы работают все необходимые для этой работы люди - от диспетчеров до грузчиков.

Но давайте для начала расскажем о вещах предшествующим переезду - вам нужно собрать все вещи и упаковать их. Некоторые возлагают эту работу на грузчиков, но это может быть не всегда целесообразно. Некоторые решают делать эти подготовительные работы самостоятельно.

Прежде всего, начините с отключения всех электроприборов от сети и после этого разъедините коммуникационные разъемы. Вы можете маркировать все провода, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы. Используйте отдельную упаковку для оргтехники.

Нужно узнать, как правильно проводить перевозку оргтехники - экраны мониторов стоит закрыть либо пузырчатой пленкой, либо полихлорвиниловой пленкой. Оргтехника складывается в коробки заводской упаковки. При отсутствии таких коробок оргтехнику можно обернуть в гофрокартон и зафиксировать скотчем.

Не менее серьезную проблему может вызвать и упаковка документации. Так, полиэтиленовая упаковка для бумажной документации мало подходит. Бумага и папки имеют не только большой вес, но и острые уголки, которые могут повредить полиэтилен. Наилучшим выбором для переезда являются коробки из гофрокартона. Оптимальный вес для каждой такой коробки должен составлять около 20 кг. Коробки старайтесь подобрать под размер бумаги.

Самой габаритной при переезде является офисная мебель. В некоторых случаях такую мебель неудобно перевозить или выносить из здания. Тогда ее лучше будет разобрать - вся современная мебель, как правило, разбирается без проблем. Офисные стулья и кресла при переезде не разбираются, так что для их сохранности их можно будет упаковать в пленку.

При заказе услуги по переезду в нашей компании все описанное выше будет проделано за короткое время и позволит в дальнейшем минимизировать время на расстановку в новом офисе.

Каждый офисный переезд достаточно уникальный, а поэтому количество вызываемых грузчиков обычно зависит от таких факторов, как наличие лифтов, наличие тяжелой мебели и объем перевозимого груза. Хотя в стоимость офисного переезда будут входить только работы по факту.

Итак, вы подписывает стандартный договор, который будет давать вам определенные гарантии на время осуществления переезда. За счет этого вы будет абсолютно уверены, что офисный переезд будет проведен в срок и все заказанные вами услуги будут выполнены в полном объеме.