Офисный переезд - быстрый, безопасный и удобный.

Офисный переезд - это всегда важный шаг для любой компании. Какие, в таком случае, основные требования предъявляются к перевозчику.
Самое главное - обеспечение безопасности всех перевозимых вещей, включая оргтехнику, мебель и документы. Ещё один момент связан с тем, что офисный переезд останавливает рабочий процесс, который обычно ничего кроме как убытков для фирмы не приносит.
Задача любой компании-перевозчика привести к минимуму временные, а значит и материальные затраты, чётко выполнив поставленные перед ним задачи. Офисный переезд должен пройти в максимально короткий срок.
Мы предлагаем вам именно такой вариант переезда - быстрый, безопасный, удобный, не требующий от вас каких-либо усилий.
Почему мы так уверенно об этом говорим и почему вам стоит выбрать именно нас? На это есть целых восемь причин.
6 причин почему для вашего переезда вам стоит выбрать именно нас!
Быстрый рассчет заказа.
Процесс расчёта стоимости переезда занимает не более 5 минут. Для этого нам не обязательно встречаться лично. Мы не будем отвлекать вас от работы и других важных дел. Просто свяжитесь с нами по телефону, в любое, удобное для вас время, ответьте на несколько вопросов и получите расчёт стоимости всех работ. После его одобрения мы назначим дату и время переезда, а также определимся с формой оплаты (возможен как наличный, так и безналичный расчёт).
Переезд за несколько часов.
Весь процесс погрузки-доставки-разгрузки будет осуществлён в течение нескольких часов в зависимости от сложности переезда. Естественно, если вам нужно перевезти какую-то одну крупногабаритную вещь, то время переезда значительно сократиться.
Мы несём полную материальную ответственность, за сохранность и состояние перевозимого имущества во время как квартирного, так и офисного переезда. По желанию заказчика, можно застраховать как ответственность перевозчика, так и ответственность каждого грузчика.
Обученный и аккуратный персонал.
Важным критерием качества переезда является наличие штатных грузчиков и водителей, работающих на постоянной основе. Все грузчики компании "Идеальны переез", прошли обучение по технологиям упаковки. В штате также работают сотрудники, специализирующиеся на сборке-разборке мебели. Каждый заказ выполняет отдельная бригада, работу которой контролирует бригадир. Естественно, компания гарантирует добросовестность, честность и конфиденциальность.
Собственный автопарк, нашей компании, разного объёма и грузоподъёмности позволяет перевозить грузы различных габаритов исходя из потребностей каждого конкретного клиента. Кроме того, у нас всегда присутствует в наличии свободный автомобиль для срочных и важных работ. Все автомобили оснащены дополнительными фиксаторами для лучшей безопасности груза.
Чёткая ценовая политика.
Мы хотим, чтобы вы знали, цена которая будет установлена за наши услуги, остаётся неизменной. Мы гарантируем, что изначально установленная стоимость работ никак не изменится под влиянием "непредвиденных" обстоятельств. В случае, если цена вам покажется высокой, мы готовы обсудить условия набора услуг. Мы дорожим нашим именем на рынке, и если возникнет спорная ситуация, мы всегда пойдём клиенту навстречу.