Офисные переезды под ключ.

Офисный переезд – это комплекс работ по перемещению имущества предприятия из одного помещения в другое. Стоимость офисного переезда каждой компании индивидуальна и может меняться в зависимости от вида переезда. Так например расчет стоимости переезда может быть сделан как на основе переезда «под ключ», так и на других условиях. Особенность расчета переездов заключается как в расстоянии, так и в объеме перевозок. При организации крупных переездов и наличии большого объема работ, заказчику предоставляется скидка. Если ведется повременная оплата труда, в стоимость может включаться также дополнительные услуги (разборка и сборка мебели, упаковка имущества, погрузка в машину, подъем на этажи и т. д.). Полный перечень предоставляемых услуг вы можете получить, ознакомившись с нашим прайс-листом, либо у наших менеджеров по указанным телефонам. Заказывая переезд в компании, вы измените свое мнение о переездах.

Если вам необходимо сделать заранее детальную оценку вашего офисного переда, вы можете воспользоваться услугами нашего оценщика, который бесплатно выедет к вам в любое удобное для вас время. Преимущества вызова оценщика неоспоримы: вы имеете возможность пообщаться и уточнить все нюансы с квалифицированным специалистом непосредственно на месте переезда, а также получить любую необходимую консультацию связанную с офисным переездом. Оценщик – это специалист компании, с которым вы имеете возможность согласовать все детали переезда и стоимость работ.

Для упаковки вещей во время офисного переезда используются разные виды материала, в зависимости от хрупкости перевозимого груза. Общая стоимость переезда так же зависит во многом от количества рабочих мест, типа мебели, сложности ее разборки и сборки. Профессиональная команда грузчиков компании возьмет на себя все хлопоты по организации офисного переезда вашей компании.