Офисные переезды под ключ, поиск организации.
Переезд офиса выполнить самостоятельно, силами только работников организации практически невозможно. Данные попытки чаще всего приводят к суете и толчее, потере важных документов и порче оргтехники. В результате работка офиса блокируется на несколько дней, что не приемлемо для руководства. Чтобы избежать подобной ситуации, следует доверить этот процесс профессионалам. В этом случае, несмотря на некоторые расходы, все работы будут выполнены качественно, профессионально и в срок.
Как организуются переезды под ключ?
Первым шагом для организации переезда офиса является поиск подходящей компании, которая выполнит его по приемлемой стоимости и качественно. Для этого рекомендуется посетить соответствующие форумы, узнать у коллег, кто нанимал специалистов для организации данного процесса. Затем потребуется связаться с менеджером, который и расскажет о всех нюансах сотрудничества.
Далее к клиенту приезжает специалист, который составляет план действий, осматривает помещения, ширину проходов, наличие лифтов, количество вещей и техники. На основе полученной информации определяется, сколько именно грузчиков потребуется, и какой именно транспорт будет использован. В некоторых случаях может потребоваться такелажное оборудование, кран-манипулятор (если в офисе имеется тяжелые предметы).
Составляется маршрут движения, определяется время переезда. Руководителю потребуется назначить ответственных лиц, которые возьмут на себя контроль переезда, сопровождение перевозимого груза.
Непосредственно процесс переезда происходит в следующем порядке:
• готовится новое помещение, куда будет осуществляться переезд офиса. Сделать это нужно заранее;
• определяется план расстановки шкафов, столов на новом месте. Это позволит определить, какие вещи доставлять в первую очередь и куда их ставить;
• выполняется разборка предметов мебели. Каждая деталь маркируется, также обозначения наносятся на мешки с крепежными элементами. Это позволит впоследствии на новом месте быстро выполнить сборку;
• происходит упаковка. Хрупкие предметы (стекло, мониторы, оргтехника), помещаются в коробки, а при необходимости используется наполнитель;
• выполняется погрузка. Данный процесс требует не только физической силы, но и аккуратности. Размещать вещи в кузове также следует в определенном порядке, используя при необходимости прокладки из картона;
• транспортировка. Руководителю потребуется обеспечить присутствие в автомобиле ответственного лица;
• разгрузка и установка. Это завершающие этапы офисного переезда. Именно в этот момент становится ясно, насколько профессионально была выполнена работа.