Офисные переезды от компании.

10 марта 2022

Переезд офиса по тем или иным причинам становится настоящим бедствием, ведь необходимо в относительно короткий срок собрать документы и технику, упаковать вещи, найти автотранспорт и грузчиков и выполнить другие многочисленные мероприятия. Все это приводит к прекращению работы организации, что грозит серьезными проблемами. Чтобы этого не произошло, следует доверить офисный переезд профессионалам. Они возьмут на себя все обязанности по сбору и упаковке, погрузке и разгрузке вещей.

Особенности.
Выполнение переезда офиса требует выполнения нескольких основных действий. В первую очередь необходимо определиться с транспортом, на котором будет осуществляться перевозка имущества организации. В некоторых случаях достаточно одного компактного грузовика, например Газели. Но в определенных случаях может потребоваться поиск нескольких единиц автотранспорта.
Обращаясь к профессионалам руководителю офиса не нужно переживать за подбор транспорта нужной грузоподъемности. Специалисты самостоятельно выполнят оценку объема работ, определят, какая техника потребуется для перевозки. Также в обязанности сотрудников компании, осуществляющей перевозку, входят и другие действия. Это:
• разборка мебели. Для этого применяется специальный инструмент, а все крепежи аккуратно укладываются в пакеты и нумеруются;
• упаковка. Ее наличие позволит избежать порчи хрупких, лакированных и иных элементов и предметов во время переноски или перевозки. Как правило, для этого используется пленка, картон, упаковочная бумага, мягкий наполнитель;
• погрузка и загрузка. В данном случае может быть использовано специальное такелажное оборудование, так как некоторые предметы вынести вручную очень сложно;
• перевозка. Ее организация также предварительно обговаривается с клиентом. Определяется место доставки груза, утверждается путь движения автотранспорта с учетом загруженности городских дорог. Выбирается время переезда, определяются сопровождающие лица, на случай остановки машины сотрудниками ГИБДД;
• распаковка груза и сборка предметов мебели. Это также ответственный момент, и обойтись в данном случае без помощи профессионалов сложно. Неправильные действия могут привести к порче предметов.

Наши преимущества.
Доверяя офисный переезд нашим профессионалам можно рассчитывать на следующие преимущества:
• наличие необходимого количества профессиональных грузчиков;
• быстрота организации переезда;
• предоставление дополнительных услуг (разборка и сборка предметов, их расстановка, предоставление такелажного оснащения);
• предоставление транспорта подходящей вместимости, с чистым и подготовленным кузовом.
Вся процедура офисного переезда осуществляется после заключения договора, поэтому клиент может не опасаться за качество проведенных работ.