Комплексный переезд офисного помещения, "под ключ".
Любой переезд отнимает множество сил и времени. Дополнительные трудности появляются тогда, когда необходимо осуществить переезд на другое рабочее место, ведь предстоит выйти на некоторое время из рабочего режима, а это может привести к потере части дохода.
В настоящее время между фирмами различной сферы развита жесткая конкуренция, поэтому организация не может позволить себе потратить лишнее время на переезд.
В чем заключается офисный переезд «под ключ» и кому необходима эта услуга?
Организация офисного переезда «под ключ» заключает в себе набор сложных мероприятий, обеспечивающих минимизацию потери времени и сил для сотрудников офиса, а также позволяет избежать многие неудобства. При смене адреса некоторые сотрудники испытывают сильный стресс, переживая за потерю части дохода, за потраченное время и другие моменты. От подобного негатива можно избавиться, заказав услугу офисного переезда «под ключ».
Комплексный переезд офисного помещения при обращении в специализированную фирму осуществляется в максимально короткие сроки. Количество времени, которое потребуется на выполнение работ зависит от нескольких факторов:
• удаленность до нового адреса;
• количество перевозимых автоматизированных рабочих мест;
• этажность офиса;
• объем перевозимой мебели и техники.
На перевоз среднестатистического по размеру офиса уходит в среднем один день. Организации, в которой трудоустроено большое количество персонала, услуга осуществляется за пару дней. Зачастую переезд крупных фирм производится в нерабочий день, чтобы не приостанавливать рабочий процесс и не терять прибыль.
Стоит отметить, что руководители фирм не всегда осознают сложность процесса. По мнению большинства директоров, не имеющих соответствующего опыта, переезд связан только с перевозом техники, мебели и документов. Но зачастую возникают сложности с перевозом серверов, важных сейфов, архивов, ресепшн и прочих масштабных и сложных конструкций.
Заказывая услугу «под ключ» владелец фирмы может быть спокойным, что профессионалы выполнят свою работу качественно и за короткий промежуток времени.
Достоинства услуги офисного переезда «под ключ».
Оперативно осуществить смену адреса организации возможно только с помощью профессионалов, имеющих опыт в данной сфере и все необходимое оборудование для перевоза специализированного груза. Услуга переезда «под ключ» имеет ряд достоинств.
• Работа организации не приостанавливается и фирма не теряет свой доход.
• Переезд осуществляется за максимально сжатые сроки.
• Стоимость комплексной услуги выходит ниже, чем если заказывать каждую услугу по отдельности (грузчики, транспорт...).
• Сотрудники не задействованы в процессе.