Как организовать переезд в Санкт-Петербурге.

13 сентября 2021


В первую очередь, при планировании движения по улицам Санкт-Петербурга необходимо помнить о "пробках" на дорогах. В будний день, в особенности утром и вечером, можно потратить несколько часов на преодоление расстояния в пару-тройку километров. Впрочем, и днем, и в выходные от такой ситуации никто не застрахован. Поэтому, планируя переезд и перевозку вещей, необходимо свести риск попадания в заторы к минимуму. 

Лучше всего назначить это мероприятие на выходные, предпочтительно на воскресное утро, когда машин на улицах меньше всего. Идеальный вариант, если в ближайшее время в связи с праздником переносятся выходные. Тогда, назначив переезд на третий нерабочий день, вы имеете огромные шансы домчаться до места назначения "с ветерком". Если же по какой-то причине транспортировка в выходные невозможна, будьте готовы к тому, что переезд затянется из-за "пробок". Конечно, есть шанс, что вам повезет. Но, как говорится: надейся на лучшее, а готовься к худшему.

Главное, не впасть в другую крайность - снизить цену на переезд до минимума. Если постараться, то можно найти очень дешевых грузчиков, например гастарбайтеров, работающих на соседней стройке или местных алкоголиков. Вот только подумайте, будет ли сравнима такая экономия с ущербом, который может быть нанесен вашему имуществу. Предположим, во время погрузки в машину куда-то подевалась коробка, на которой было написано: "ноутбук". С кого вы спросите? Кто ответит за такую дорогостоящую потерю? Не гарантирует утраты или повреждения имущества и найм грузчиков по объявлению. Приехали, погрузили часть вещей, уронили пару ящиков с дорогой посудой или коробку с "плазмой" и, испугавшись, скрылись в неизвестном направлении. А то и прихватили пару самых ценных, по их мнению, вещей. И телефон больше не отвечает. Или проще, на вашем любимом столе или трюмо после переезда обнаружились несколько глубоких царапин. Или, как это часто бывает, грузчики вошли во вкус и в ходе работ стали поднимать и поднимать цену, грозя в противном случае тут же бросить все и уйти. В случае с нанятым неизвестно где транспортом могут также возникнуть проблемы. Увы, такие случаи - не редкость.


Для того, чтобы аккуратно перевезти хрупкие или ценные вещи или осуществить перевозку пианино или рояля, тоже придется найти хороших грузчиков.
Обращение в солидную мувинговую компанию в СПб позволяет свести такие риски к минимуму, а в случае если утрата все же произошла, фирма обязана будет компенсировать вам убытки. Дополнительно можно застраховать особенно ценные для вас вещи. Цена на выполнение работ зафиксирована в договоре и уже не меняется. Конечно, окончательный выбор за вами.

Офисный переезд в СПб по многим причинам рекомендуется осуществлять только при помощи мувинговой компании. Это сохранит массу рабочего времени. Специалисты организуют и проведут перевозку офиса в кратчайшие оговоренные сроки. Кроме того, скорее всего, вам понадобится провести комплекс такелажных работ, связанных с подъемом и погрузкой тяжелого или нестандартного оборудования - сейфов, крупной компьютерной и оргтехники и т. д. Здесь своими силами справиться практически невозможно.