Главные этапы переезда офиса.
Переезд офиса для людей, не обладающих навыками и сноровкой в этом нелёгком деле, может оказаться в действительности довольно трудным мероприятием. Без специального инструмента, инвентаря и транспорта данная задача осложнится ещё сильнее. Компания «Идеальный Переезд» специализируется на перевозке офисов, оргтехники и мебели из старого здания в новое место. Вместе с организацией переезда вся ответственность за вещи переезжаемой фирмы и их сохранность ляжет на плечи нашей компании. Наши сотрудники бережно и аккуратно перенесут их из здания в транспортное средство и обратно в новое здание.
Переезд, осуществляемый вместе с нами, будет состоять из нескольких этапов. Первым из них станет оформление заказа соответствующей услуги вместе с получением основных сведений об объёмах предстоящих работ и расстояниях как в старом и новом здании, так и между зданиями и местом парковки грузового авто. На следующем этапе будет произведена оценка работ посредством услуг менеджера компании, занимающейся переездом, и пройдёт процесс согласования работ между клиентом и исполнителем работ. После этого организовывается подписание договора.
Перед тем как заказать услугу по переезду офиса, крайне важным станет определение точной даты намечаемого мероприятия с учётом того, что ориентировочно за пару дней до него необходимо проведение предварительных подготовительных работ. Все сотрудники компании должны обладать точными инструкциями. Вся оргтехника в офисе должна пройти проверку и быть отключённой от электросети. В то же время клиенту следует определить сотрудника, в чьи обязанности войдёт контроль всего процесса переезда от стартового этапа и до его завершения. Кроме того, следует заблаговременно озаботиться упаковкой всех вещей работников организации, которую можно доверить сотрудникам нашей компании. С другой стороны, эту работу могут выполнить и сами владельцы этих вещей.
Затем начинается процесс разборки мебели и её упаковки. Для этих целей можно применить как пузырчатую плёнку, так и листы картона. Эти упаковочные материалы поспособствуют сохранению всех разобранных элементов от повреждений при погрузке и разгрузке в кузов автомобиля. Затем все предметы осторожно будут вынесены из здания и погружены с максимальной плотностью в кузов, что позволит придать грузу лучшую устойчивость. Чтобы достичь ещё большей надёжности крепления, некоторые предметы можно зафиксировать посредством специализированных ремней. После выполнения этих работ кузов опечатывается, и его распечатка производится исключительно после доставки груза в место назначения. Там все действия будут произведены в обратном порядке.
В процессе выгрузки из автомобиля вещей и их перемещения в новое здание, лифты и двери окажутся, по максимуму защищены от вероятных повреждений. Предметы в кабинетах расставляются по местам в соответствии с предварительно составленным планом. Весь получившийся в процессе переезда мусор сотрудники нашей компании утилизируют самостоятельно.
Финальным этапом станет оценка результатов работы с клиентом с последующей её приёмкой.