Переезд офиса на новое место, подготовка без потерь.

Отдельной историей выступают услуги переезда офиса. Не подготовленный он грозит не только утратой или порчей имущества, но финансовыми потерями от простоя офиса. Конечно, нужно понимать, что переезда совсем без потерь не бывает, Ваша задача их минимизировать.

Во-первых, предупредите всех сотрудников заранее, для того, чтобы они могли подготовиться: упаковать, и развезти по домам особо ценные личные вещи, освободить рабочие столы от ненужной документации, а всю нужную заранее упаковать и подготовить к транспортировке. Мебель, повторюсь, лучше доверить упаковывать профессионалам. Во-вторых, предупредите клиентов, обзвоните их, разошлите им письма, поместите информацию на сайте Вашей фирмы, вывесите объявление на дверях офиса. Только тогда в случае возникновения каких-то конфликтов они не обвинят Ваш переезд причиной своих проблем.

Мы рекомендуем проводить его в выходные дни, в эти дни и активность офиса меньше, соответственно меньше работы скопится за время простоя, да и пробок на дорогах меньше. А ведь ключевым фактором офисного переезда является быстрота.

Стоимость, конечно, тоже играет важную роль, предварительно изучите максимальное количество предложений фирм, предоставляющих услуги переезда. Не стоит выбирать самое дешевое предложение, ибо скупой платит дважды, - помните о стоимости перевозимых вещей. Обратившись к нам, вы получите высокое качество услуг, сохранность вещей. Услуги без переплат и лишних расходов!