Час работы квалифицираванного сборщика мебели стоит всего 400 рублей!

Вы обзавелись новым жильём? Решили переехать за город? Офис требует расширения и Вы уже подыскали для этого подходящее помещение? Или, быть может, Вам просто хочется перемен и Вы уже присмотрели в Икеа новый шкаф? Примите наши поздравления, ведь вы на правильном пути: психологи утверждают, что регулярная смена обстановки положительно сказывается на психическом и даже физическом здоровье! Тем не менее, порой, нам не так уж просто на это решится, так как законное желание чувствовать себя лучше очень скоро влечёт за собой множество совсем неприятных хлопот, не говоря уже о современных расценках. Переезд или перестановку необходимо не только задумать, но и спланировать, а затем качественно, быстро и недорого произвести.

Хорошо, если у Вас уже имеется в этом некоторый опыт, не так давно вы купили и самостоятельно собрали кровать. Но что делать, если профиль Ваших ежедневных обязанностей лежит совсем в другой плоскости? В этом случае мероприятия по обновлению окружающей обстановки вполне могут занять дни, а то и недели. Есть мнение, что ремонт нельзя закончить – его можно лишь приостановить. Это же можно сказать о переезде, перестановке или косметическом обновлении интерьера, включая сборку и разборку мебели. В случае офисного переезда ставки и того выше: не вовремя установленная мягкая мебель запросто оборачивается сорванными договорённостями с клиентами и поставщиками, а Вы теряете деньги!

За редким исключением все мы любим ходить по магазинам. Ежегодно одни лишь магазины посещают миллионы людей. Осматривая новые кухонные и спальные гарнитуры, шкафы и мягкую мебель, мы с энтузиазмом рисуем в своей голове картинку нашего нового будущего, а потом живописно пересказываем её родственникам, знакомым и коллегам на работе. Нам кажется, что вот они заветные перемены: осталось оплатить выбранный комод, определиться с подходящей газелью и мы заживём! Тем не менее даже после оплаты и транспортировки покупки от нас требуется немало усилий. Мы с неожиданностью обнаруживаем, что от бытового счастья нас отделяло не только это: мебель ещё нужно поднять, расставить и собрать. «Нет проблем», — декларирует кто-то из домашних, открывая свежую баночку пива и нащупывая в коробке инструкцию. И вот вы уже два дня спите на полу и готовите на временной электроплитке, а мебель все ещё в разобранном виде.

Не корите себя за это. Сборка, как и разборка мебели, лишь на первый взгляд проста и понятна. Принято считать, что каждый «мужик» способен справиться с этой задачей, иначе он таковым не является. На деле это утверждение в корне неверно, так как современная мебель значительно отличается от шкафов и комодов наших бабушек. Работа с ней требует не только внимательности и сноровки, но и знаний, и опыта, и специального инструмента.

Особенно это касается корпусной мебели и кухонь со встроенной бытовой техникой, ведь цена ошибки в этом случае крайне велика. В результате неправильно выполненных работ по установке Вы можете потерять не только время, но и права на гарантийное обслуживание. Стоит ли говорить, что иногда во время сборки мебели её можно запросто повредить, причём необратимо. Порой малейшее неловкое движение шуруповёртом или отвёрткой у нового шкафа способно перечеркнуть многодневные старания и привнести в Вашу жизнь новые хлопоты. Заказав услугу по сборке, Вы избавитесь от головной боли и переживаний. Это решение гарантирует, что, не меняя своего привычного распорядка дня, ближайший вечер вы проведёте на новой уже собранной мягкой мебели.

Позволим себе сразу ответить на Ваш возможный вопрос: да, собирать и разбирать нужно не только новую мебель, но вообще любую мебель, которую требуется даже просто переставить, если Вам важно сохранить её функциональность и внешний вид. Сборка или разборка мебели требуется при переезде в новое помещении и перестановке, при перевозке мебели на дачу и при покупке новых предметов интерьера. Кроме того, часто требуется разобрать, например, объёмный шкаф перед ремонтом или серьёзной генеральной уборкой. Озадачиться этой статьёй расхода времени и сил следует сразу как только становится ясно, что выносимая из комнаты мебель шире или выше дверного проёма. Более того, рекомендуется оценить соответствие габаритов, например, мягкой мебели всем узким участкам пути, которого ей предстоит преодолеть: например, лифт или лестничный пролёт, входная дверь в подъезд или окно загрузки газели.

Не всегда можно точно определить необходимость разборки мебели. В итоге случается так, что выполнять эти работы приходится «на ходу». Компании, оказывающие услуги по сборке мебели, имеют дело с офисными и квартирными переездами каждый день, а поэтому их сотрудники способны с первого взгляда максимально точно определить перечень необходимых работ и количество требуемого времени, в результате чего Вы можете сразу планировать свой день и бюджет на эту часть переезда, не опасаясь высоких цен.

Случается, что отдельные детали обстановки нельзя разобрать до винтиков. В этом случае следует сделать это хотя бы частично, на более мелкие части. Это касается шкафов с антресолями, диванов, комодов, а также большинства спальных и кухонных гарнитуров. В обязательном порядке рекомендуется разбирать сложные стеллажи, корпусную мебель выше двух метров и шкафы нестандартной конструкции.

Скорее всего, уже в процессе сборки или разборки мебели Вы обнаружите нехватку под рукой подходящих инструментов. В современной мебели применяется довольно сложная и дорогостоящая фурнитура, а количество типоразмеров соединений и крепежа зашкаливает за сто. Даже при наличии подробной инструкции не каждый способен установить все согласно правилам, а ведь именно соблюдение правил сборки и разборки мебели является главным условием её надёжной и долгой службы. И это ещё один повод обращаться к профессионалам сразу с появлением необходимости в услугах сборки и разборки мебели. Для специалиста, который каждый день по нескольку часов с удовольствием занимается подобными работами на протяжении нескольких месяцев или лет, задача собрать или разобрать даже самую, казалось бы, сложную кровать представляется понятной и простой.

Современные встроенные шкафы часто имеют большие зеркала в полный рост человека. Обычно их доставляют на специальном транспорте, потому что с увеличением площади в геометрической прогрессии растёт как цена таких зеркал, так и риск их испортить. Заказав услугу по сборке и разборке таких шкафов, Вы перекладываете ответственность за сохранность таких дорогостоящих деталей мебели на подрядчика.

Важным нюансом при сборке мебели является материал, из которого она изготовлена. Например, пластик или стекло довольно хрупкие материалы, они трескаются при малейшем излишнем нажиме. ДВП и ДСП, напротив, слишком мягки. Со временем они теряют свою прочность, поэтому, наспех разобрав шкаф из ДСП, Вы рискуете не собрать его вновь. Обращаясь же к профессионалам, Вы не только получаете гарантию качества работ, но и экономите время. Дом не будет засыпан деталями мебельного гарнитура, а также не будет необходимости выносить после проведённых работ мусор – сборщики сделают это за Вас!

Обращаем Ваше внимание на то, что все детали разбираемой мебели необходимо складывать и упаковывать вместе. Особенно это касается многочисленной фурнитуры шкафов. Обязательно подписывайте каждый свёрток, каждую коробку, каждый пакет. Удобно делать это обычным маркером на водной основе: он заметен на поверхности, удобен в использовании и, при этом легко смывается. Кроме того, его легко купить в той же Икее.

В случае если с разбором мебели Вы сталкиваетесь нечасто, а также в том случае, если мебель имеет оригинальный крепёж, может потребоваться подписывать и каждую деталь самостоятельно. Используйте для этого малярный скотч: он хорошо держится на любой поверхности, а также легко демонтируется. Чтобы не забыть, что к чему какими болтиками крепилось, можно делать пометки на бумаге или фотографировать сам процесс до и после каждого действия. Это позволит Вам или сотрудникам, оказывающим услуги по сборке и разборке, вновь собрать мебель оперативно и максимально качественно. При этом Вы будете уверены, что по окончании перестановки кровать или мягкая мебель сохранят свой исходный внешний вид и функциональность.
Похожие по размерам полки шкафа и другие детали разобранной мебели лучше складывать вместе, причём так, чтобы их необработанные края находились с одной и той же стороны общей упаковки. Это позволит ставить такую упаковку на ребро, что сократит место для хранения, время погрузки-разгрузки в газель и сохранит внешний вид мебели. Обратите внимание, имеет ли

Ваш шкаф лакированные поверхности. Если так, то следует обезопасить их от сколов и царапин. Для этого заклейте такие поверхности самоклеящейся плёнкой или скотчем.
Между прочим, удобным принципом работы профессиональных сборщиков является и то, что разборка мебели перед переездом производится одновременно с упаковкой ее деталей. Это гарантирует сохранность всех поверхностей мебели, особенно лакированных. Стоит упомянуть о том, что разобранная мебель занимает меньше места, а также легче поддаётся загрузке в газель. То есть погрузить и разгрузить предварительно разобранный мебельный гарнитур дешевле, ведь услуги грузчиков оплачиваются по потраченным на работу часам.

Даже если Вы можете похвастаться широким кругом родственников и знакомых, которые не против Вам помочь, разобрать или собрать мебель, а опыта в организации сложных задач не имеете, скорее всего, уже через час Ваша голова пойдёт кругом от раздачи указаний и контроля за их выполнением. При обращении же в специальную фирму Вас ждёт ещё один приятный «бонус». Дело в том, что в каждой бригаде сборщиков есть старший, с которым Вы и имеете дело. Принцип прост: Вы озвучиваете свои желания и оговариваете сроки, а все остальные манипуляции Вас уже не коснутся. Старший сборщик отлично знает способности и сильные стороны каждого члена бригады, а значит, эффективно распределяет работы, поэтому сборка и разборка мебели происходит эффективнее, быстрее, дешевле. После выполнения задачи отчитывается за результат именно старший, то есть один-единственный человек, с которым Вы изначально и общались.

Переезд или перестановка, сборка или разборка мебели – такие же сложные задачи, как и ремонт, поэтому в их проведении стоит обращаться за помощью в специальные компании. Но как же работают подобные организации? Как им удаётся делать свою работу, не привлекая лишнего внимания с Вашей стороны и не производя лишнего шума в квартире? Для многих этот вопрос так и останется без ответа, ведь у каждой фирмы есть свои профессиональные хитрости и наработки. Но рассказать о том, что же Вас ждёт при заказе газели или услуг сборщиков, пожалуй, стоит. Сделаем это на примере компании «Идеальный переезд»: она широко известна жителям Санкт-Петербурга и всей Ленинградской области, а многие похожие компании берут с неё пример.

Позвоните по телефонному номеру 8 (812) 957-56-15 как только у Вас появилась идея обновить обстановку, будь то переезд или перестановка. Вам ответит опытный менеджер. Он выслушает Ваши потребности, задаст несколько уточняющих вопросов, а также поможет определиться в необходимости тех или иных видов услуг, если Вы затрудняетесь принять решение самостоятельно. Уже через считаные минуты Вам будет понятен фронт работ и ориентировочный бюджет всего мероприятия. Для уточнения этих данных, при необходимости, оператор предложит воспользоваться услугой выезда на место специалиста по сборке и разборке мебели.

Ваше общение с мувинговой компанией облегчат предварительно подготовленные данные:
- адрес квартиры, офиса или дачи
- площадь помещения
- этаж, на котором оно располагается
- габаритные размеры мебели и её примерный вес
- ширина дверных проёмов и высота потолков
- наличие грузового лифта в подъезде и размеры пассажирского
- примерный перечень мебели, которую требуется собрать или разобрать
- наличие инструкций по сборке/разборке сложных гарнитуров

При офисном переезде полезной в таких случаях оказывается инвентаризационная ведомость. Её можно отправить в компанию по факсу или электронной почте, предварительно выделив перевозимую мебель, а также элементы интерьера, подлежащие сборке или разборке. Это поможет специалистам мувинговой компании спланировать свои действия с большей точностью, что положительно скажется на Вашем кошельке и настроении, ведь качество оказанных услуг прямо зависит от достоверности и полноты предоставленных на этом этапе данных.
Тем не менее мы рекомендуем в любом случае вызывать менеджера компании на место. Такие компании, как «Идеальный переезд», обычно работают без праздников и выходных, а часто – круглосуточно, поэтому встреча с представителем не вызовет никаких неудобств и не потребует серьёзных корректировок вашего привычного графика. С «Идеальным переездом» и Ваш переезд станет идеальным!