Час работы одного специалиста составит всего 350 рублей!

Современный темп жизни день ото дня ускоряется настолько, что тратить времени на непрофильные обязанности хочется всё меньше. Вот почему услуги по погрузке и разгрузке сегодня очень востребованы. Часто товар на склад поступает неравномерно, а значит, даже если в штате компании есть грузчики, потребность в них на протяжении недели или месяца постоянно меняется от «никто не нужен» до «свободных рук не хватает». Нередко это выливается в простой нового товара и издержки на хранение груза, справится с этим поможет привлечение грузчиков со стороны.

Пусть в вашем окружении найдутся верные помощники, которые с радостью согласятся погрузить вашу мебель в автомобиль и разгрузить её по прибытии на место, но и в этом случае Вам не избавиться от необходимости координировать их действия. Стоит ли говорить о том, что организаторскими способностями обладает не каждый, а они так важны в подобных делах! Попробуем разобраться в некоторых деталях такелажных работ с бытовыми и коммерческими грузами.

Стоит помнить, что перед погрузкой мебель нужно опустошить и хотя бы частично её разобрать, ведь в разобранном виде она будет заниматься меньше места в кузове автомобиля. Нередко этот совет помогает сэкономить на перевозке мебели, наняв одну машину вместо двух или трёх. При разборе мебели производите сортировку её деталей по типу и размерам: стекло – к стеклу, а все полки шкафа – в одной стопку да так, чтобы все необработанные края находились с одной стороны. Расфасованный груз легче перемещать, это экономит время грузчиков, и как следствие, сокращает стоимость их услуг.

Не всегда удаётся определить необходимость в предварительной разборке мебели самостоятельно. В итоге грузчики вынуждены заниматься этим во время загрузки автомобиля, что неудобно и неэффективно, плюс сказывается на качестве работ. Если вы не уверены, что подготовили все для переезда должным образом, просто сообщите в транспортную компанию о своих сомнениях и вызовите менеджера грузоперевозок на место. Его опытный глаз с лёгкостью определит перечень необходимых работ и, возможно, предложит специальные условия на услуги по разборке мебели с её последующей сборкой на новом месте.

Бывает, удобно маркировать перевозимый груз непосредственно во время погрузки его в автомобиль. В этом случае можно подписать каждую коробку и пакет таким образом, чтобы, впоследствии, все надписи были видны уже при вскрытии кузова: так грузчикам на месте будет легче разгружать товар или мебель, если порядок извлечения всех частей груза имеет значение, в итоге разгрузочные работы пройдут быстрее и качественнее.

Важные личные вещи такие, как документы, деньги, фотоархив и мелкую электронику лучше всего перевозить отдельной машиной и держать недалеко от себя ввиду их малого размера и высокой ценности. Кроме того, документы могут потребоваться Вам или в дороге, или сразу после переезда. Если же это невозможно, то рекомендуем аккуратно сложить их в одну коробку и погрузить в автомобиль самыми последними.

По прибытии на место, первым делом, проверьте, не потерялась ли эта упаковка. Если все в порядке, выгрузите её из кузова машины в первую очередь и сразу положите на место в новом помещении. Когда в переезде задействована компания-подрядчик, все эти хлопоты можно передать старшему бригады грузчиков: просто сообщите о наличии среди прочего особо ценных вещей – пусть он проверит всё в начале переезда и сдаст коробку с ними сразу после его окончания.

Между прочим, если Вам необходимо перевезти офис, заранее озаботьтесь поиском инвентаризационной ведомости. Структурированный список перевозимых вещей будет крайне полезен при планировании эффективного переезда. По нему специалисты мувинговой компании вполне могут определиться с подходящим автомобилем. При погрузке-разгрузке коммерческих грузов аналогичным документом будет товарная накладная. Она поможет не только спланировать эффективную разгрузку фуры, но и разложить весь груз в нужном клиенту порядке.

Говоря о компании, специализирующейся на предоставлении услуг грузчиков, стоит упомянуть о том, что каждая её бригада – это организованная группа со старшим, с которым вы и согласовываете детали на месте. Достаточно вкратце объяснить, что именно вам требуется и в какие сроки желательно было бы уложиться – остальное он берёт на себя, в том числе и контроль за работой каждого члена бригады. Итог работ и их качество Вы также оцениваете и оговариваете со старшим грузчиком или менеджером транспортной компании. Это удобно, если лишние контакты и телефонные звонки Вам совсем некстати.

Если Вам предстоят погрузо-разгрузочные работы, независимо от того, квартирный это переезд или поступление железнодорожным транспортом товара на склад крупной фирмы, компания-грузоперевозчик оперативно направит по нужному адресу команду опытных грузчиков. Причём подрядчик с одинаковой эффективностью может организовать как разовый выезд, так и продолжительные работы.

Услуги грузчиков от специальных компаний – это простое и гибкое решение в пользу удобства и экономии. Как правило, профессиональные грузчики со стороны работают эффективнее, слаженнее и оперативнее, чем грузчик на окладе. Но даже если вас что-то не устраивает, поменять подрядчика намного проще, чем заменить своего сотрудника новым. К тому же обходятся они недорого.

Кстати, услуги сторонних грузчиков очень пригодятся и в том случае, если вы уже уволили штатного, но пока не нашли на его место подходящего кандидата. Воспользовавшись услугами профессиональных грузчиков, Вы снимаете с себя обязанность контролировать соблюдение ими норм техники безопасности и охраны труда – отныне это забота Вашего подрядчика.

Чем же занимаются такие компании? Спектр их работ довольно велик и продолжает расти. Чаще всего им приходится сталкиваться с дачными, офисными и квартирными переездами, но мувинговые компании осваивают все новые направления деятельности и сегодня предлагаю такие услуги, как разбор и упаковка мебели, вынос на улицу и загрузка её в грузовой автомобиль, последующие выгрузка и подъём, установка бытовой техники на новом месте и перестановка деталей интерьера в помещении, сборка нового и бывшей в употреблении гарнитура, выброс отработанной упаковки и строительного мусора.

Одно из самых «горячих» предложений транспортных компаний – хранение вашей мебели на индивидуальном складе – крайне популярный на западе и пока ещё не известный у нас сервис!

Кроме того, профессиональные грузчики берутся за демонтаж промышленного оборудования. В отдельных случаях для перемещения такого груза требуется изготавливать специальную оснастку, разбирать оконные и дверные проёмы, а в кузове автомобиля – монтировать нестандартные крепления. Эти подготовительные работы также может взять на себя мувинговая компания. Заказать услуги можно по отдельности или в комплексе. Очевидным плюсом последнего варианта является то, что комплексный переезд имеет заранее оговорённые с клиентом сроки и стоимость, а значит, у вас нет необходимости контролировать рабочее время. В любом случае услуги грузчиков стоят намного дешевле, чем подпорченное здоровье или пропавшая из-за простоя крупная партия продуктов питания.

Любопытно, что в крупной мувинговой компании грузчики имеют разрядность, то есть при планировании работ, требующих особого внимания, у них есть возможность не только найти специальный транспорт, но и сформировать «спецбригаду». Скажем, при погрузке крупных музыкальных инструментов, обычно задействуют автомобиль с гидробортом.

Помимо этого, значительно облегчит и ускорит переезд привлечение грузчиков, имеющих опыт погрузки и разгрузки пианино и роялей. А представьте, что у вашего склада стоит несколько длинномерных фур с цементом. Такая картина может испугать неподготовленного грузчика и быстро утомить грузчика-новичка. Бригадир же имеет дело с такими заказами ежедневно, поэтому быстро найдёт и соберёт нужных людей. Отдельная история с вывозом мусора или металлолома: иметь дело с ним не всем приятно, а посему привлечение компании, имеющей в своём распоряжении практически неограниченный людской ресурс, – необходимость.

Каковы цены на подобные работы? Обычно почасовая оплата грузчиков подразумевает лишь перенос и погрузку стандартных шкафов, столов, стульев и кроватей в автомобиль. Цена на перевозку груза, конечно же, зависит от его веса, но не линейно. То есть помимо массы перевозимого предмета ещё важно учитывать его габариты и примерную стоимость. Последний фактор имеет решающее значение в случае перемещения антиквариата и предметов искусства, ведь транспортная компания несёт ответственность для то, что берут в руки её грузчики и что находится в кузове её машин.

Спуск и подъём мебели между этажами оплачивается отдельно, это нужно знать. Бывает, что расценки на перевозку грузов учитывают не потраченное на переезд время, а его дальность. Почти всегда такие тарифы применяются при переезде за городом. Дальняя дорога также может сказаться на стоимости услуг грузчиков, ведь бригаде нужно добраться и до точки А, и до точки В, затратив на это личное время.

Дополнительные траты может вызвать наличие в квартире особо тяжёлых и негабаритных предметов: например, рояля или сейфа. Если мебель состоит и из стеклянных элементов, транспортная фирма вправе применять тарифы для погрузки стекла. Услуги грузчиков на коммерческих складах зачастую тарифицируются в зависимости от применения специальных технических приспособлений. Если же погрузо-разгрузочные работы подразумевают нахождение людей на улице – от времени года и температуры воздуха.

Как же работают фирмы, оказывающие, помимо прочего, услуги погрузки и разгрузки? Что нужно знать, обращаясь в такую компанию или хотя бы рассматривая такую возможность? Примером может стать «Идеальный переезд» — организация, день за днём помогающая сотням жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга переехать с одного места на другой, а и десяткам компаний – принять, отправить и доставить коммерческие грузы.

Первое, что стоит сделать, – это набрать телефонный номер 957-56-15 как только Вы задумались о привлечении сторонней физической силы. Квалифицированный менеджер уточнит задачу и поможет в выборе нужных услуг. После обсуждения деталей он согласует с Вами сроки и бюджет предстоящего мероприятия, причём эти данные будут тем точнее, чем подробнее будет предоставленная Вами информацию: адреса пункта А и пункта В, их этажность, размеры и приблизительный вес груза, наличие особых вещей таких, как рояль или антиквариат – всё это важно для определения сложности и стоимости работ. В любом случае озвученные оператором данные будут приблизительны, но их можно быстро и бесплатно уточнить, пригласив на место менеджера грузоперевозок. Это опытный грузчик, способный не только выполнять погрузку и разгрузку, но и планировать подобные работы.

На месте менеджер может сориентироваться по необходимому количеству грузчиков, их квалификации, по задачам для каждого, а также по необходимости привлекать специальные машины, например, кран-манипулятор или автопогрузчик. Даже если компания не располагает такой техникой, она может найти её у подрядчиков. Для составления договоров субподряда требуется дополнительное время, поэтому спланированный выезд менеджера грузоперевозок по вашему адресу гарантирует, что переезд не сорвётся в последнюю минуту.

Весь спектр работ с мебелью и вашим товаром требует от сотрудников «Идеального переезда» не только физической силы, но и внимательности. Аккуратное отношение к вашим вещам независимо от их веса и внешнего вида – это визитная карточка компании «Идеальный переезд», которая гарантирует, что переезд никак не отразится на вашем имуществе! Благодаря квалификации и опыту грузчиков «Идеального переезда», организация смело берётся за погрузку и разгрузку мебели, бытовой техники, пианино, роялей, аквариумов и антикварных деталей интерьера.

В целом, переезд довольно сложный процесс, он состоит из массы мелких задач, а цена ошибки велика, ведь при перемещении есть риск не только испортить груз, но и частично его растерять. Обратитесь в компанию «Идеальный переезд», подарите себе пару дней отдыха со свободной от этих хлопот головой. Воспользуйтесь услугами грузчиков компании «Идеальный переезд» и позвольте не держать в штате своей фирмы лишних людей!